Освещение автомобильного салона

При строительстве помещения автосалона особое внимание следует уделить проектированию и монтажу системы освещения.

Качественно спланированная и реализованная система освещения и подсветки усилит положительное восприятие автомобилей клиентами, что, безусловно, повысит уровень продаж. В среднем покупатели будут задерживаться в автосалоне на более длительное время, что отражает интересы компании.

Покупка автомобиля рядовым жителем страны производится один раз в несколько лет ввиду высокой стоимости товара. При этом выбор конкретной марки и модели осуществляется на протяжении нескольких месяцев. Естественно, цвет автомобиля и его внешний вид влияют на выбор клиента.

91ZMdz61S

Оформление светового ряда автосалона позволяет подчеркнуть привлекательность марки автомобиля, тем самым побудить клиента к покупке. В связи с этим производители автомобилей, реализующие свою продукцию через дилерскую сеть, имеют определенные требования к системе освещения помещений.

К оформлению освещения автосалона привлекаются только опытные специалисты, обладающие достаточным уровнем знаний и квалификации. В ходе монтажа системы освещения подчеркиваются все плюсы автомобилей, а их цвет представляется в наиболее выгодной форме.

Требования к системе освещения автосалона

На этапе проектирования и монтажа комплекса освещения важно учесть и реализовать следующие аспекты:

  • Световой поток не должен быть слишком ярким. Свет должен равномерно распределяться по всей площади зала, совершенно не раздражая посетителей и способствуя их восприятию моделей автопрома.
  • Как правило, в автосалонах сочетается естественный свет, попадающих через огромные витражи, и искусственная подсветка. При этом система освещения должна дополнять дневной свет, а вечером работать более интенсивно.
  • Использование светодиодных элементов предполагает максимальное применение естественного освещения.

Параметры системы освещения автосалона

На этапе проектирования системы освещения необходимо сконцентрироваться на создании направленного светового потока на автомобили, представленные в магазине. При этом монтаж мощных светодиодных элементов по всему периметру помещения не решает вопрос, так как на автомобилях могут появляться многочисленные блики.

Осветительные устройства должны соответствовать интерьеру помещения, что означает использование определенных моделей светодиодных светильников, подходящих под стандарты организации.

Большинство автосалонов используют определенные марки и модели осветительных устройств, вписывающиеся в концепцию компании.

Что касается параметров системы освещения, то рекомендованные значения должны лежать в следующих пределах:

  • Уровень освещенности помещения на высоте один метр от пола должен быть в диапазоне от 450 до 500 Лк.
  • Поверхность каждого транспортного средства должна освещаться с интенсивностью от 1,5 до 2,5 тысячи Лк.
  • Усредненные показатели освещенности автосалона должны варьироваться от 500 до 1000 Лк.

Кроме системы внутреннего освещения важное значение имеет освещенность здания снаружи. Потенциальные клиенты должны издалека видеть здание автосалона и обращать на него внимание. Крайне желательно, чтобы здание имело отличительные особенности по отношению к близлежащим постройкам. Яркое освещение и подсветка способны значительно увеличить клиентопоток и сказаться на росте продаж.